Ошибка 28 при отправке СМС на Теле2

При отправке СМС показывает ошибку 38 в Теле2. Паниковать нет необходимости, так как проблему решить можно самому.

Существует ряд причин, по которым клиенты сталкиваются с ошибкой 28. Это может быть как загруженность гаджета, так и сбой настроек.

Ошибка 28 при отправке СМС на Теле2

Что значит ошибка 28?

С неполадкой сталкиваются абоненты только Теле2. Это фирменный код оператора, который указывает на технические неполадки.

Расшифровывается как попытка отослать СМС неопознанному адресату. Произойти это может случайно путем нажатия кнопок в кармане, сумке.

Какие могут быть причины?

Если не удалось отправить Теле2 ошибка 28, то причины могут быть следующими:

  1. В смартфоне неверно указан номер СМС-центра. Изменения совершаются в настройках СМС.
  2. Указание неверного телефона получателя. Номер имеет 11 цифр. Всегда начинается с +7.
  3. Счет заблокирован либо на балансе недостаточно средств. Для разблокировки обратиться к менеджерам.
  4. На указанный номер не распространяется пакет бесплатных услуг. Обычно это телефоны организаций. Часто не отправляются СМС на 900 или номера других кредитных учреждений. Уточнить этот вопрос можно у менеджера.

Любую из причин очень просто устранить самому.

Что делать и как исправить?

Если сообщение на Теле2 не отсылается, то выполнить следующее:

  1. Проверить баланс симки. При необходимости пополнить счет. Если баланс нулевой, то отослать сообщение невозможно.
  2. Убедиться в корректности введенного телефона получателя. Возможно была пропущена цифра либо не указан код страны.
  3. Проверить настройки смартфона. Обязательно установить правильное значение в разделе «Сообщения». Для разных моделей Android номер универсален: +79043490000. Для Айфонов просто набрать комбинацию **5005*7672*+79043490000# и нажать кнопку вызова. Регулировка осуществляется автоматически. Достаточно перезагрузить телефон и снова попытаться отправить сообщение.

Важно перепроверить каждый пункт. Если перезагрузка не дала результата, то без помощи специалиста не обойтись.

Может ли быть проблема в телефоне?

Техническая неисправность 28 Теле2– это неполадка, которая требует выполнения предлагаемого оператором порядка действий.

Чтобы убедиться, что сбой не в гаджете, проверить:

  • канал передачи связи (выбрать GSM);
  • срок доставки – указать максимальный;
  • тип сообщения – SMS.

Первый этап устранения неполадок – это обязательная проверка настроек. Все действия выполняются самостоятельно. Если возникают трудности, то обратиться к оператору в салон связи. Здесь консультант в зависимости от типа устройства самостоятельно откроет пункт с настройками и задаст правильные данные. В официальный центр клиенту обращаться с паспортом.

Что делать, если исправить самому не получилось

Если клиенту самостоятельно не удается устранить неполадку, то набрать оператора по номеру 611. Это бесплатный телефон поддержки клиентов.

Специалисты рекомендуют проверить, не переполнена ли память гаджета. Если накопилось много сообщений, то почистить память.

Вам помогла эта статья? Поделитесь с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *