Как отключить автоплатеж на Теле2

Автоплатеж на Теле2 может быть как полезен так и вреден.

Возникает вопрос как быстро его отключить? Самый простой простой — отключить тем же способом, каким он был подключен. Или через личный кабинет Теле2.

Как отключить автоплатеж на Теле2

Что такое автоплатеж

Услуга представляет собой абсолютно безопасный и комфортный сервис, предоставляющий возможность автоматизированного пополнения баланса сотового с банковской карты.

Настроить автоматизированную оплату можно удобным для себя методом:

  • по порогу счета (пополнение производится автоматически, как только достигается заданный порог);
  • по расписанию (клиент самостоятельно задает дату и время пополнения баланса).

Функция подключается бесплатно. При перечислении средств с пользователя комиссия не взимается, не оплачиваются дополнительные платежи. Все это выглядит таким образом:

  • абонент Теле2 при подключении определяет тип оплаты: в определенную дату или по порогу;
  • при достижении выбранных параметров указанная сумма автоматически переводится на баланс телефона с карты Сбербанка или любого другого банка

Деактивирована должна быть там, где активирована

Отключить автоплатеж можно очень быстро, выполнив несколько действий. Но каждый должен знать, что деактивация производится таким же методом, которым автоматизированная оплата была подключена.

Есть несколько способов отключения функции:

  • через Сбербанк Онлайн;
  • через личный аккаунт Теле2;
  • посредством СМС;
  • с карты Тинькофф.

Рассмотрим детальнее способы отключения.

Отключить через Сбербанк Онлайн

сбербанк

Если пользователь является активным клиентом Сбербанка, то выгодно и удобно использовать личный кабинет.

Для отключения платежа Теле2 через Сбербанк Онлайн нужно выполнить действия:

  • авторизироваться в системе при помощи логина и пароля;
  • в меню перейти в раздел «Автоплатежи»;
  • кликнуть по привязанному номеру;
  • выбрать подпункт «Отменить платеж».

Аналогично отказаться от услуги можно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

Через личный кабинет Теле2

tele2

Еще один удобный способ – использование личного аккаунта на официальном ресурсе Теле2.

Для этого нужно следовать простой инструкции:

  1. Авторизироваться в персональном аккаунте, указав данные для входа.
  2. Перейти в настройки профиля, где выбрать соответствующий раздел.
  3. Найти искомую услугу и нажать «Отключить».

Здесь же пользователи могут удалять реквизиты банковских карточек, не отключая услуги автоматического зачисления средств на баланс. Для совершения данной операции в профиле перейти в раздел «Мои карты».

Через СМС

Отменить автоматическое внесение средств можно за пару минут, используя Мобильный Банк.

Алгоритм действий отключения через смс выглядит таким образом:

  • набрать СМС с текстом «Автоплатеж-»;
  • отправить сообщение на сервисный номер 900.

Если автоматический платеж подключен к нескольким симкам, то текст смски немного менется: «Автоплатеж- 9ХХХ..», где  9ХХХ.. – номер выбранного мобильного.

Отключить с карты Тинькофф

Тинькофф

Чтобы отключить платеж Теле2 с карточки Тинькофф банка, можно воспользоваться одним из трех способов:

  1. Обратиться на горячую линию банка по номеру 8-800-333-777-3 и сообщить оператору о желании. Менеджер уточнит информацию, верифицирует личность. После приступит к процедуре.
  2. Отключить в личном кабинете Тинькофф банка. Для этого авторизироваться в системе при помощи логина и пароля.
  3. Использование приложения Тинькофф банка. Действия через телефон идентичны, как и в личном аккаунте на официальном сайте.

Услуга автоматизированного внесения средств Теле2 – удобная функция, при помощи которой деньги всегда будут на балансе. Подключить и деактивировать функцию можно несколькими способами. Каждый в силу возможность выбирает удобный вариант деактивации функции. В личном кабинете Теле2 можно полностью управлять ее параметрами. Необязательно посещать офис банка или компании оператора. Множество дистанционных вариантов упрощают процесс.

Мне понравилось!
0
Не помогло
1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы
  1. У меня карточка Тинькофф банка, каждый выбирает как лучше ему отключить, но предусмотрено несколько способов. У меня например на телефоне есть приложение, где я спокойно и никуда не спеша могу контролировать платежи и в том числе отключать и подключать их. Можно зарегистрироваться в личном кабинете и там отключить автоплатеж. А еще проще всего перезвонить оператору .