Как отключить предоставленный лимит на Мегафоне

Лимит от мегафона может отключить любой клиент и сделать это достаточно просто. Можно это сделать несколько списобами, какой из них наиболее удобен — выбирать вам.

Самый быстрый способ отключить лимит — набрать команду на телефоне *550*1#

как отключить лимит на мегафоне

Что такое лимит на Мегафоне?

Если человек пользуется услугами Мегафона на протяжении 90 дней и за этот период уже успел потратить минимум, который прописан в требованиях, то он может рассчитывать на дополнительный лимит.

  • Другими словами, человек может разговаривать по телефону сейчас, а платить за это позже.
  • Звонить в таком случае можно будет даже при нулевом и отрицательном балансе.
  • Данную опцию Мегафон предоставляет бесплатно.

Как отключить лимит на Мегафоне

Далеко не все клиенты хотят пользоваться лимитом от Мегафона. Какими образом отключить опцию? Чтобы это сделать необходимо позвонить оператору, который должен будет предоставить алгоритм действий по телефону или в смс-сообщении.

Существует несколько вариантов отключения лимита на Мегафоне.

С помощью СМС

  • С номера телефона, на котором надо отказаться от опции, следует отправить команду *550*1#, а далее нажать на кнопку вызова;
  • В смс, которое придёт на телефон, нужно написать цифру «2» и отправить на номер 5050.

Другие способы

  1. Отправить смс-сообщение на номер 0500 со следующим текстом «Прошу отключить Плати, когда удобно».
  2. Перейти на официальный сайт Мегафона и отключить ненужную услугу в личном кабинете.
  3. Позвонить в сервисный центр, набрав номер 0500.
  4. Обратиться в офис Мегафона, взяв с собой паспорт.
Внимание! Если сим-карта была оформлена на другого человека (например, на родственника), то отключить лимит в офисе можно будет только в его присутствии. При этом человек должен будет иметь при себе паспорт.

Как проверить подключена ли услуга?

Прежде чем пытаться отключать ненужную услугу на телефоне, нужно первым делом проверить ее наличие на данном номере.

Необходимо просто проверить свой баланс (*100 #).

Если на номере опция подключена, то баланс будет представлен в таком виде:

Доступно: сумма;

Предоставленный лимит: сумма;

Баланс: сумма.

Если на номере не подключена услуга «Плати, когда удобно», то при запросе будет получена информация только о текущем балансе.

Если услуга «Плати, когда удобно», была подключена, то ее можно легко отключить в личном кабинете абонента.

Отключаем в личном кабинете

Если личного кабинета нет, то его нужно будет создать на официальном сайте Мегафона.

Инструкция:

  1. В личном кабинете необходимо выбрать пункт «Услуги и опции».
  2. Далее нужно найти раздел «Дополнительные услуги», а затем подраздел «Базовые».
  3. В выбранном разделе можно как подключить, так и отключить лимит. И то и другое действия являются бесплатными. Поэтому, если после отключения человек передумает, то он сможет без проблем снова подключить услугу. Проделывать такую операцию можно много раз. Лимита на подключение и отключение опции не установлен.

Абонентская плата за лимит на Мегафоне не снимается. Средства в долг будут списываться, если баланс станет отрицательным. Таким образом, если человек своевременно пополняет счет своего телефона, то ему вполне не обязательно отключать эту функцию.

5 полезных советов и хитростей

  1. Если деньги, выделенные по услуге, заканчиваются, то человек больше не сможет звонить на другие номера. В сервисе Мегафона установлен минимум – 200% с суммы, которая была потрачена на связь за последние 90 дней и максимум – 60 тыс. рублей.
  2. Получить более подробную информацию об услуге клиент может, позвонив по номеру *550#.
  3. Информацию о лимитах на данном номере можно получить, набрав комбинацию *550*.
  4. Для повторного подключения лимита нужно отправить запрос *138# и выбрать сумму кредита. Ее размер может составлять от 300 до 1700 рублей.
  5. Получить полную картину по счету можно, набрав на телефоне *550*3# и нажав кнопку вызова.

Заключение

  • Мегафон не снимает с клиентов деньги за предоставленный лимит.
  • Сама услуга начинает действовать только в случае, когда баланс на телефоне уходит в минус.
  • Услуга также предоставляется когда абонент находится в роуминге.
  • Отключается просто, но в этом нет большой необходимости.

Вам помогла эта статья? Поделитесь с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *