Сервис онлайн-кредитования еКапуста предлагает множество способов погашения задолженности: банковским переводом, через электронные кошельки, систему CONTACT и прочие. Рассмотрим, как правильно и быстро оплатить займ еКапуста.
Вы можете полностью или частично погасить займ в еКапуста авторизовавшись в личном кабинете.
Обязательно сохранить чек оплаты в своём личном кабинете интернет-банка.
Перевести деньги в счет займа на расчетный счет еКапуста можно в ближайшем отделении любого банка. Для этого потребуется паспорт и реквизиты. Спишите их и предоставьте банковскому сотруднику. После оплаты он выдаст вам чек. Деньги поступят на счет в течение 3-х дней.
Оплатить займ еКапуста можно в любом электронном кошельке: Юmoney (ранее Яндекс.Кошелек), WebMoney, Qiwi. Рассмотрим, как это сделать на примере первого.
Для оплаты:
Далее останется только ввести код подтверждения операции и завершить оплату. Сразу после этого вам будет доступен чек, который можно распечатать. Деньги на счет МФО зачисляются мгновенно.
Погасить микрозайм еКапуста можно через терминалы Qiwi, Связного, Элекснет.
Для этого:
Если в вашем городе есть отделение CONTACT (система денежных переводов), то для погашения долга достаточно получить реквизиты еКапуста, взять паспорт и посетить офис для погашения займа.
Оплата займет несколько минут, а на руки вы получите платежный ордер. Его электронная копия будет автоматически отправлена в компанию еКапуста.
Вернуть деньги еКапуста вы сможете с помощью сотрудников салонов связи, которые есть в любом городе. При себе нужно иметь паспорт и договор займа. На проведение операции сотруднику потребуется около 10 минут. После оплаты вы также получите чек. Денежные средства будут зачислены в течение 1 рабочего дня.
Оплатить займ еКапуста можно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
Для этого:
Чек сохранится в истории платежей. Вы сможете распечатать его в любой момент.
После оплаты обязательно зайдите в личный кабинет, чтобы проверить, прошла ли оплата по займу еКапуста. Допустим, при банковском переводе информация должна обновится через 3 дня, после зачисления средств на счет. Если прошло много времени, а статус договора по-прежнему действующий, свяжитесь с оператором МФО и решите проблему с его помощью. Возможно, потребуется отправка электронного чека на e-mail компании.