Кредиткарты

Горячая линия Ренессанс Кредит

Чтобы оперативно решать проблемы с банком и получать ответы на возникающие вопросы, клиенты Ренессанс Кредита могут позвонить на номер горячей линии.

8 (800) 200-0-981 — бесплатная горячая линия.
9 (495) 981-0-981 — для Москвы и области
Звонить можно круглосуточно.

номер горячей линии ренессанс кредит

Номера горячих линий для физических лиц

Первый номер – 8 (800) 200-0-981. Это основной № горячей линии, который используют клиенты учреждения, проживающие в разных городах и населенных пунктах России. Для стационарных и сотовых отечественных операторов плата за звонок не взимается. Однако данный № телефона обслуживает исключительно номера РФ.

Номер для людей, находящихся в Москве и области, – 8 (495) 981-0-981. Он является платным, а стоимость рассчитывается исходя их тарифов оператора клиента.

Особенности автоинформатора

После того как человек позвонил в контакт-центр по бесплатному телефону горячей линии, он услышит автоинформатора. Клиенту потребуется проговорить вопрос, который его интересует. Сказанное предложение должно быть коротким и емким. В противном случае (а также если человек промолчит) автоинформатор попросит позвонить еще раз, после чего вызов будет сброшен.

При звонке рекомендуется чётко проговаривать интересующий раздел – например, «Блокировка карты», «Кредиты», «Вклады» и т. д.

По сравнению со стандартным голосовым меню, автоинформатор – более удобная опция. Нет необходимости нажимать требующуюся кнопку на телефоне.

Скорость ответа

  • По статистике, время ответа оператора после того, как клиент проговорил необходимый для себя раздел, составляет не более 3 минут.
  • Время с полуночи до 6 утра – тот период, когда вероятность дозвониться до банка достаточно высока. Час пик – с 2 дня до 9 вечера по будням: потребуется прождать около 15 минут, пока кто-либо их операторов не освободится.
  • Рекомендуемые дни недели для звонка (если вопрос не требует безотлагательного решения) – суббота и воскресенье. В пятницу и понедельник связаться с оператором будет достаточно сложно.

Другие варианты связаться с банком

Можно связаться с представителями организации в соцсетях – ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер.

Еще один вариант – зайти на официальный сайт банка, перейти в раздел поддержки и оставить обращение. На выбор доступны два варианта получения ответа от сотрудников – письмом по электронной почте или звонком по телефону.

Мне понравилось!
4
Не помогло
1
Комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *