Для комфортного взаимодействия с банком ВТБ для клиентов был создан онлайн-кабинет с богатым функционалом. В нем можно совершать множество распространенных финопераций не покидая предела дома. Доступ ко всем возможностям ЛК открывается после прохождения простой регистрации.
Возможности виртуального кабинета
Преимущества подключения интернет-банкинга:
- сниженные комиссии по платежным транзакциям;
- простой интерфейс;
- возможность подключения автоплатежа по часто совершаемым операциям.
В ЛК пользователь может в любое время произвести оплату за коммунальные услуги/интернет/ТВ, пополнить баланс сотового телефона, заплатить за покупки в онлайн-магазинах, конвертировать рубли в валюту, делать переводы, оплачивать штрафы, подавать заявки на получения займа, открывать счета и прочее.
Большинство опций онлайн-кабинета бесплатные, но есть такие, за которые надо платить К таким относятся: переводы юрлицам и кредитным учреждениям, перечисление денег на личные электронные кошельки, погашение займов в иных финансовых организациях.
Регистрация в системе
Чтобы зарегистрироваться в ВТБ-кабинете, надо являться клиентом банка и иметь действующую карточку, р/счет или открытый кредит. Для авторизации необходим уникальный номер (УНК), который послужит логином. Номер указан в договоре. Также узнать его можно по телефону горячей линии или в любом банковском отделении.
Новые пользователи имеют возможность пройти регистрацию самостоятельно (без обращения в офис). Надо сначала дистанционно открыть карту или р/счет (разделы «Карты» и «Вклады и счета).
Процедура регистрации:
- Откройте официальный сайт ВТБ и на основной странице нажмите на кнопку «ВТБ-онлайн».

- На следующем шаге нажмите на ссылку «Стать клиентом» и в открывшемся окошке впишите УНК либо номер с пластиковой карточки.

- Теперь дождитесь СМС с паролем для входа в ЛК (он разовый). После авторизации его необходимо изменить на свой.

Как подключиться на смартфоне
Чтобы заходить в ЛК с мобильного, необходимо скачать приложение ВТБ-онлайн через официальный сайт ВТБ. После установки его на телефоне, следуют аналогичного алгоритма регистрации, как на ПК-вервии. Войдя в кабинет, можно отметить незначительное отличие интерфейса, но по смыслу он идентичен. Далее пользователю нужно придерживаться подсказок системы. Для авторизации в мобильной и браузерной версии ВТБ-кабинета потребуются одни и те же данные.
Вход в ЛК частным лицам
Для открытия личного аккаунта ВТБ, нужно действовать следующим образом:
- На главной странице официальной площадки ВТБ-банка жмите на кнопку в правом верхнем углу – «ВТБ-онлайн».
- В появившейся форме укажите номер карточки либо логин (УНК) и ниже пароль.
- Войдите в свою запись, где можете начинать работать.

Вход в ЛК возможен по QR-коду, достаточно на форме авторизации кликнуть по соответствующей записи. Для этого зайдите на своем мобильном в приложение банка и в разделе «Избранное» найдите сканер QR. Теперь камеру направьте на код, изображенный на экране ПК, и кликните по подсказке (она возникнет на экране сотового). Подтвердите свои действия в мобильном приложении.
Как восстановить пароль
- Нажмите на кнопку входа в интернет-банкинг и в появившейся форме – «Не помню пароль».
- Далее впишите в строчку номер карточки или логин.
- Укажите кодовую комбинацию, пришедшую в СМС на телефон, обозначенный в ходе регистрации.
- Поменяйте пароль на новый (в нем должно быть до 20 символов, в том числе и цифры). Для большей надежности рекомендуется в комбинации пароля включать заглавные буквы латинского алфавита и спецсимволы.
- Сохраните данные. После этого возникнет приветственная запись.


Восстановить доступ в ЛК можно по телефону экстренной связи (1000 – для мобильного, 8 (800) 100 24 24 – для всех регионов России) или в любом филиале банка.
Вход в ЛК для юридических клиентов
Порядок действий для авторизации в ЛК юрлицам:
- На сайте банка ВТБ открывают соответствующий раздел, в зависимости от типа бизнеса (малый, средний или крупный).
- Открывают «Интернет-банкинг». Выбирают нужный способ авторизации.
- Вводят идентификационные данные.


Блокировка входа в ЛК
Банк с заботой относится к своим постоянным клиентам, поэтому при подозрительной авторизации в системе может сработать блокировка. Это меры безопасности против возможных мошеннических взломов учетной записи. Подобная защита случается при множественных неудачных попытках входа в ЛК. Блокирование происходит на 30 минут.
Если по прошествии этого времени кто-то не перестает пробовать войти в ВТБ-кабинет, система блокирует уже на более длительный период. В результате, посторонние лица не смогут добраться до средств клиента, на чье имя оформлен кабинет. Для возобновления доступа в свой аккаунт, надо связаться с оператором по телефону техподдержки 8 (800) 100 24 24.
Рекомендации по безопасной работе в интернет-кабинете
Во избежание несанкционированных взломов либо ошибочных действий при работе с интернет-сервисом ВТБ, надо придерживаться определенных предупредительных мер:
- точно знать предназначения разных кодов и к кому обращаться, в случае возникновения проблем с кабинетом;
- вход в ВТБ-онлайн осуществлять со своего ПК или смартфона (планшета);
- при авторизации с постороннего устройства, после завершения работы выйти из кабинета (нельзя сохранять пароль и прочие важные сведения);
- при любых технических неполадках или малейших сомнениях, связываться со службой поддержки ВТБ-банка (в ходе общения со специалистом обозначит возникшие трудности, но не озвучивать суммы на своих счетах, коды, пароли и прочую персональную информацию);
- пользоваться антивирусами на ПК.
Контакты техподдержки
Колл-центр ВТБ-банка на связи круглые сутки, независимо от дня недели. Поэтому позвонить специалисту можно в любое время и бесплатно. Контакты:
- горячая линия для пользователей из любого региона РФ – 8 (800) 100 24 24; e-mail — info@vtb.ru;
- телефон для клиентов, находящихся за рубежом и москвичей – 8 (495) 771 78 24 (оплата звонка происходит согласно тарифам сотового оператора);
- для обращения корпоративных лиц – 8 (800) 200 77 99 и 8 (495) 739 77 99; e-mail — corp@vtb.ru.
Юридический адрес организации: город Москва, 109147, улица Воронцовская, дом 43, строение 1. Корреспонденция принимается по адресу: Москва, Пресняковская набережная, дом 12 и С-Петербург, пер. Дегтярный, дом 11, лит. А.
Также наладить связь с оператором можно через онлайн-чат на главной страничке сайта ВТБ. Надо кликнуть по значку, расположенному в правом нижнем углу и всплывет перечень каналов для связи. Это помимо чата, распространение соцсети: Telegram, WhatsApp, Viber.
