Кредиткарты

Росбанк: интернет-банк, вход в личный кабинет онлайн

Войти в личный кабинет можно через веб-интерфейс или мобильный банк приложений на вашем телефоне.

росбанк личный кабинет

По сравнению с физическим отделением личный кабинет имеет ряд преимуществ:

  • Клиент может осуществлять платежи и переводы в любое удобное время. 
  • Не требуется посещение офиса.
  • Надежная система защиты и аутентификация по SMS.
  • Более выгодные условия при оплате онлайн.
  • Круглосуточная техническая поддержка.
  • Аналитика и контроль финансов.

Подать заявку на подключение к интернет-банку можно при заключении договора обслуживания. Доступ к нему осуществляется с помощью мобильного приложения или через браузер на компьютере. Сайт и мобильное приложение Росбанк имеют одинаковые функции.

Для корректной работы обоих сервисов необходимо, чтобы была подключена услуга SMS оповещения.

Как войти в личный кабинет?

Для входа потребуется логин и пароль, полученные при получении карты. При желании их можно изменить.

вход в интернет-банк

Если вы забыли данные для входа, их можно восстановить с помощью кнопки «не помню пароль/логин» на главной странице сайта. Для этого потребуется код подтверждения, который придет на телефон, привязанный к карте.

Обратите внимание: при некорректном вводе логина и пароля более трех раз интернет-банк будет заблокирован ровно на сутки. 

Вход в мобильное приложение

При входе в мобильное приложение пароль нужно ввести только один раз. Затем пользователю будет предложено установить собственный мини код для разблокирования приложения.

Кроме того, можно настроить вход с использованием отпечатка пальца или Face ID, если такие функции предусмотрены смартфоном.

Скачать/Установить приложение:

Интерфейс

На главной странице посетителя встречают несколько разделов.

Главная

В этом разделе отражены открытые счета, вклады, карты, а также остаток по ним. Для держателей карт с кешбэком будут показаны начисленные в этом месяце бонусы.  Внизу страницы отражается сумма оставшихся выплат по кредиту, если таковой имеется. Из этого же раздела можно выполнить одну из популярных операций: перевести деньги между своими счетами, проверить курс валют или оплатить мобильную связь.

Переводы и платежи

Для клиентов Росбанка доступны следующие виды переводов:

  • Между своими счетами;
  • С карты на карту;
  • Клиенту Росбанка;
  • В другой банк;
  • Юридическому лицу или ИП;
  • В бюджет;
  • Обмен валюты;
  • Договорной платеж.

Перевод в другой банк осуществляется посредством системы быстрых платежей (СБП). Для перевода достаточно указать номер телефона получателя и название финансовой организации, обслуживающей его карту.

Для удобства платежи также разделены на категории:

  • Мобильная связь;
  • Интернет;
  • Коммунальные платежи;
  • Налоги, штрафы, бюджет;
  • Телевидение;
  • Телефония;
  • Платежные системы;
  • Благотворительность;
  • Разное.

Можно создать шаблон платежа или перевода для его периодического повтора.

История операций

Данный раздел предназначен для контроля движения денежных средств. Доступен фильтр по времени, сумме или названию платежа. После того как нужный платеж был найден, можно напечатать его квитанцию или скачать ее в электронном виде.

Новые продукты

Раздел содержит актуальные предложения банка (ипотечные, кредитные, инвестиционные, страховые и др.).

Профиль

Настройки аккаунта и уточнение актуальной информации об условиях обслуживания можно произвести в разделе «Профиль».  Он содержит несколько подразделов.

Мой тариф

Здесь можно изменить данные для входа (логин и пароль), а также найти условия обслуживания, закрепленные в договоре:

  • Пакет банковских услуг;
  • Комиссия за обслуживание пакета и смс информирование;
  • Условия выдачи наличных в банкоматах;
  • Переводы в рублях в РОСБАНК Онлайн.

Безопасность и смс информирование

Пользователь может изменить свой номер телефона, подключить двухфакторную аутентификацию и настроить подтверждение операций по SMS.

Переводы по номеру телефона

Настройка возможности получать переводы по номеру телефона, а также выбор счета зачисления денег при переводе производится в данном разделе.

Настройка продуктов

Настройте порядок отображения и видимость своих продуктов (счетов и карт).

мобильный банк
Мобильный банк

Техподдержка

Пользователям доступна круглосуточная техническая поддержка. Популярные вопросы и ответы на них можно найти на главной странице. Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос, можно задать его в чате. На вопросы отвечает робот. Если он не сможет помочь, к разговору подключится живой оператор. Среднее время ответа составляет 3 минуты.

Личный кабинет Росбанк для юридических лиц

Представители компаний могут использовать личный кабинет Росбанк для юридических лиц. Помимо стандартных функций откроются дополнительные возможности, необходимые для ведения бизнеса: оформление займов, бизнес-поддержка, инкассация, эквайринг и т. д. Процедура регистрации и интерфейс идентичны.

Как отключить мобильный банк?

Отключение мобильного банка может потребоваться в двух случаях: если клиент в нем больше не нуждается или при попытке хищения данных мошенниками. Отключить интернет-банк можно по телефону горячей линии или при личном визите в отделение банка.

Мне понравилось!
1
Не помогло
0
Комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *