Что такое номер 900 у Сбербанка
Номер 900 – это Мобильный Банк, который используется без интернета.
Подключение этой услуги позволяет СМС командами управлять своим бюджетом в Сбербанке.
- совершать транзакции между счетами;
- оплачивать коммунальные платежи;
- открывать депозиты;
- блокировать карты;
- получать информацию о личных счетах.
Почему на номер 900 не отправляются сообщения
СМС на 900 могут не отсылаться по нескольким причинам:
- Не подключен мобильный банк. Отправлять на 900 могут те пользователи, которые имеют счет в банке.
- Не оплачен. Каждый месяц списывается абонентская плата. Если клиент не внес оплату, то услуга не предоставляется.
- Недостаточно памяти в смартфоне. Проблема редкая, то ставит пользователя в неловкое положение.
- Нет денег на балансе. Сообщения оплачиваются согласно тарифам оператора. Если баланс в минусе, услугой пользоваться нельзя.
- Нет связи. Необходимо проверить наличие связи.
- Услуга отключена. Возможно клиент отключил Мобильный Банк и забыл.
- Технические сбои. Технические работы, загруженность становятся причиной не отправки СМС.
В случае проблем обращаться на горячую линию Сбербанка — если не доступен 900, то звоните +7 495 500-55-50.
Процент на остаток | до 5% |
Кешбек | до 15% |
Срок действия | 3 года |
Выпуск | Бесплатно |
Обслуживание | Бесплатно |
Система |
|
Процент на остаток | Нет |
Кешбек | до 30% |
Срок действия | 3 года |
Выпуск | Бесплатно |
Обслуживание | 150 руб. в год |
Система |
|
Что делать и как исправить ошибку
Если на 900 не отсылаются сообщения, то нужно:
- Проверить, что оператор работает с банком.
- Подключить услугу, если отключена. Делается в банкомате, терминале, отделении.
- Проверить тарифный план.
- Если нет места на смартфоне, то почистить память. После перезагрузки гаджета отправить сообщение.
- Если баланс нулевой, внести средства на карту. После зачисления денег возобновятся функции.
- Проверить наличие хорошего сигнала.
- Телефон «глючит». В этом случае перезагрузить смартфон.
Если ни один способ не помогает, обратиться к сотруднику банка.
Какие СМС и USSD-команды на номер 900 бывают
— Проверка баланса
Наберите команду *900*01# и нажмите вызов.
— Оплата своего телефона
Наберите команду *900*100# (где 100 — сумма в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс) и нажмите вызов.
— Оплата любого другого телефона
Наберите команду *900*9xx1234567*100# (где 9xx1234567 — номер телефона, баланс которого вы хотите пополнить, а 100 — сумма платежа в рублях) и нажмите вызов.
— Перевод денег
Если вы знаете только номер мобильного телефона, наберите команду *900*12*9xx1234567*100# (где 12 — номер цифровой команды. 9xx1234567 — номер телефона, на который вы хотите перевести деньги, а 100 — сумма в рублях) и нажмите вызов.
Короткие команды *900 перестали работать. И перевод по телефону уже 2 недели не работает. До оператора не дозвонишься. Бот дает совершенно бесполезные советы.
Хочу еще добавить, что такая проблема может возникнуть, когда переставляешь симку из одного телефона в другой. Долго не мог понять в чем же дело, и перезагружал, и счет телефона пополнял, всю голову сломал. Потом догадался запросить у оператора в меню настройки интернета и настройки сообщений, поменял номер центра сообщений на нужный и только тогда все заработало.
По моему опыту такая проблема чаще всего связана с мобильным оператором, и лучше всего нужно сходить к ним в офис. Потому что это быстрее чем ждать ответа на звонок, общаться с бестолковым роботом, ждать ответа оператора-человека, который часто бывает еще более бестолковым чем робот. А ребята в офисе оператора решают проблему за пару минут, хотя суть сбоя в моих настройках, если я их не менял, я так и не смог понять.
Пользуюсь этой услугой не первый год. Редко, но иногда не срабатывал номер 900. Каждый раз причина может быть другая. Я например сразу же проверяю телефон на наличие связи и денег на балансе. А еще возможно по ошибке отключил мобильный банк. Или абонентская плата не внесена. Ну и элементарно от технического сбоя никто не застрахован. Или почистить память, освобождая место.