Копилка от Сбербанка — удобный сервис, который предоставляет возможность удобно копить деньги на определенные цели. При подключении услуги система будет автоматически перечислять деньги с карты или счета в соответствии с заданными параметрами.
Расскажем, что такое Копилка от Сбербанка и как она работает, как пользоваться, в чем особенности, как подключить и отключить услугу.
Клиенты Сбербанка подключают услугу Копилку, чтобы накопить определенную сумму средств, например, на отпуск, покупку авто, ремонт и прочие цели. Преимущество сервиса в том, что вам не нужно лично переводить деньги. Часто на это нет времени. К тому же небольшие списания средств не так заметны. С маленькими суммами психологически проще расставаться, в отличие от ситуации, когда пополняете вклад на крупные суммы.
Сбер предлагает клиентам 3 вида Копилок:
На сайте банка вы сможете внимательно ознакомиться с условиями накопления средств при выборе определенного вида и выбрать наиболее оптимальный вариант.
Рассмотрим принцип работы сервиса на примере Копилки с процентом от зачислений.
Вы получаете зарплату в размере 50 000 рублей 10 числа каждого месяца. В настройках указали 11 число и размер отчислений — 5%. На следующий день после поступления зарплаты Копилка отчисляет 2 500 рублей на вклад. В результате за 12 месяцев вы без особых усилий накопите 30 000 рублей.
Услуга имеет свои особенности и преимущества:
Обратите внимание! Если вы планируете периодически снимать деньги с Копилки, то выберите вклад, предусматривающий такую возможность. Тогда вы сможете воспользоваться накоплениями любой момент.
Перевод денег в рамках услуги Копилка будет невозможен, если:
Также деньги не могут быть списаны Копилкой, если операции по карте приостановлены в соответствии с действующим законодательством (например, счета и карты арестованы судебными приставами).
Подключить Копилку можно в личном кабинете на сайте Сбербанка, в мобильном приложении СберБанк Онлайн, в банковском отделении или с помощью устройств самообслуживания. Принцип подключения одинаков во всех случаях.
Чтобы подключить сервис Копилка, необходимо:
Проверьте параметры и сохраните настройки. После этого вам придет сообщение или PUSH-уведомление от Сбербанка о подключении Копилки. Если по каким-либо причинам сервис не подключился, посетите ближайшее отделение Сбербанка или позвоните в контактный центр по телефону 900.
Для отключения, приостановки или возобновления работы Копилки вам необходимо лично прийти в ближайшее банковское отделение Сбербанка. С собой необходимо взять паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, карту. Также сделать это можно с помощью оператора контактного центра или через систему СберБанк Онлайн.
Снять деньги, накопленные с помощью сервиса Копилка можно в соответствии с условиями по вкладу, который вы открыли для этой цели. Некоторые депозиты предусматривают снятие в течение срока действия.