Копилка от Сбербанка: что это такое

Копилка от Сбербанка — удобный сервис, который предоставляет возможность удобно копить деньги на определенные цели. При подключении услуги система будет автоматически перечислять деньги с карты или счета в соответствии с заданными параметрами.

Расскажем, что такое Копилка от Сбербанка и как она работает, как пользоваться, в чем особенности, как подключить и отключить услугу.

Зачем нужна Копилка

сбербанк

Клиенты Сбербанка подключают услугу Копилку, чтобы накопить определенную сумму средств, например, на отпуск, покупку авто, ремонт и прочие цели. Преимущество сервиса в том, что вам не нужно лично переводить деньги. Часто на это нет времени. К тому же небольшие списания средств не так заметны. С маленькими суммами психологически проще расставаться, в отличие от ситуации, когда пополняете вклад на крупные суммы.

Виды Копилок от Сбербанка

Сбер предлагает клиентам 3 вида Копилок:

  • Фиксированная сумма. При выборе этого вида нужно указать определенную сумму, которая будет списываться с заданной периодичностью.
  • Процент от зачислений. Указываете процент, в соответствии деньги будут списываться с каждого поступления. Например, 5%-10%.
  • Процент от расходов. В этом случае на вклад Сбербанка Копилка переводит процент ото всех расходов в течение дня.

На сайте банка вы сможете внимательно ознакомиться с условиями накопления средств при выборе определенного вида и выбрать наиболее оптимальный вариант.

виды копилок в сбере

Как работает Копилка от Сбера

Рассмотрим принцип работы сервиса на примере Копилки с процентом от зачислений.

Вы получаете зарплату в размере 50 000 рублей 10 числа каждого месяца. В настройках указали 11 число и размер отчислений — 5%. На следующий день после поступления зарплаты Копилка отчисляет 2 500 рублей на вклад. В результате за 12 месяцев вы без особых усилий накопите 30 000 рублей.

как работает копилка от сбера

Особенности Копилки от Сбербанка

Услуга имеет свои особенности и преимущества:

  • банк не взимает плату за подключение услуги;
  • подключить Копилку можно к любой дебетовой карте, к кредитке — не получится;
  • подключение возможно не только к рублевым, но и валютным счетам (доллары США, евро);
  • деньги переводятся только при наличии нужной суммы на карте, ее баланс в минус не уходит;
  • к одному счету или карте можно подключить несколько Копилок разных видов и с разными настройками;
  • карта и вклад, куда будут переводится деньги в рамках сервиса Копилка, должны принадлежать одному человеку;
  • отследить накопления можно в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Сбера (если подключена услуга Мобильный банк, то вы получите уведомления о списании и зачислении денег на вклад);
  • если размер накопления достигнет заданного параметра, вы получите уведомлении о достижении цели;

Обратите внимание! Если вы планируете периодически снимать деньги с Копилки, то выберите вклад, предусматривающий такую возможность. Тогда вы сможете воспользоваться накоплениями любой момент.

В каких случаях списание средств не произойдет

Перевод денег в рамках услуги Копилка будет невозможен, если:

  • сумма перевода превышает расходный лимит карты;
  • пластик заблокирован;
  • закрыт счет карты;
  • закрыт сберегательный счет, на который осуществляется перевод;
  • закрыт вклад, на который осуществляется перевод;
  • условиями вклада не предусмотрено совершение приходных операций.

Также деньги не могут быть списаны Копилкой, если операции по карте приостановлены в соответствии с действующим законодательством (например, счета и карты арестованы судебными приставами).

Как подключить Копилку от Сбера

Подключить Копилку можно в личном кабинете на сайте Сбербанка, в мобильном приложении СберБанк Онлайн, в банковском отделении или с помощью устройств самообслуживания. Принцип подключения одинаков во всех случаях.

Чтобы подключить сервис Копилка, необходимо:

  1. Открыть вклад, выбрав оптимальные для себя условия: высокую ставку, возможность снятия средств и прочие.
  2. Выбрать карту или счет, откуда будут автоматически списываться деньги.
  3. Нажать на кнопку «Настройки».
  4. В меню выбрать раздел «Мои копилки».
  5. Нажать кнопку «Создать».
  6. Выбрать вид Копилки.
  7. Указать параметры: вклад, на который будут зачисляться деньги, сумму (процент) и периодичность списания. Например, 500 рублей каждую среду, или 2 000 рублей 5 числа каждого месяца.

Проверьте параметры и сохраните настройки. После этого вам придет сообщение или PUSH-уведомление от Сбербанка о подключении Копилки. Если по каким-либо причинам сервис не подключился, посетите ближайшее отделение Сбербанка или позвоните в контактный центр по телефону 900.

Как отключить услугу

Для отключения, приостановки или возобновления работы Копилки вам необходимо лично прийти в ближайшее банковское отделение Сбербанка. С собой необходимо взять паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, карту. Также сделать это можно с помощью оператора контактного центра или через систему СберБанк Онлайн.

Снять деньги, накопленные с помощью сервиса Копилка можно в соответствии с условиями по вкладу, который вы открыли для этой цели. Некоторые депозиты предусматривают снятие в течение срока действия.

Мне понравилось!
0
Не помогло
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *