Как пополнить Яндекс.Деньги через терминал

Когда нет возможности пополнения кошелька ЯД через интернет, на помощь приходят ближайшие терминалы.

Яндекс.Деньги можно пополнить через терминал оплаты — Сбербанка, Киви и других.

Как пополнить Яндекс.Деньги через терминал

В каких терминалах можно пополнить без комиссии?

Если имеется электронный кошелек Яндекс, то внести средства на счет возможно через самые различные устройства самообслуживания. Услугу пополнения предлагает большое количество банков, финансовых структур, а также систем платежей.

Список через какие терминалы моможно пополнить Яндекс.Деньги:

  • Сбербанк — 0%
  • Московский Кредитный Банк — 0%
  • е-Югра — 0%
  • ПАО «Почта Банк» — 0%
  • Расчетная кредитная организация «РИБ» — 0%
  • Связной — 0%
  • Уральский банк реконструкции и развития — 0%
  • Quickpay — 0-7%
  • SkySend — 0-7%
  • Форвард Мобайл — 0-10%
  • Европлат — 0-7%
  • Comepay (терминалы в магазинах «Магнит», салонах МТС, «Билайн» и «Евросеть») — от 1%
  • ЕСГП Московская область — 1,5%
  • QIWI — 2-5%
  • NPS — 2-7%
  • Банк ПСКБ — 2-9%
  • Городская Платежная Сеть — 3%
  • Фрисби — 3%
  • МТС Банк — 4%
  • TravelersBox — 5%
  • Апельсин — 5%
  • Платежка — 5%
  • Центр управления платежами — 5%
  • Элекснет — 5%
  • X-Plat — 6%
  • Citypay — 7%
  • Telepay — 10%

Чтобы пополнить кошелек, выполните действия в терминале:

  • в меню найдите «Яндекс.Деньги»;
  • введите все запрашиваемые данные: размер вносимых средств, кошелек, номер мобильного и прочее;
  • перепроверьте введенную информацию;
  • подтвердите транзакцию, нажав «Оплатить».
После пополнения счета кошелька важно получить чек, который служит подтверждением транзакции.

Пополнение через терминал Сбербанка (без комиссии)

сбербанк

Использование терминалов Сбербанка – самый простой и популярный метод внесения средств на электронный счет ЯД.

  • Зачисление средств моментальное.
  • Комиссия с клиента не взимается.

Какие действия в терминале Сбербанка нужно выполнить:

  • вставить карточку в приемник и указать ПИН-код;
  • в меню выбрать категорию «Платежи и переводы»;
  • кликнуть «Оплата услуг»;
  • выбрать «Далее»;
  • выбрать категорию «Электронные деньги» — «Яндекс»;
  • указать номер счета для пополнения и нажать «Далее»;
  • указать сумму внесения и нажать «Далее»;
  • перепроверить введенные реквизиты, подтвердить операцию, нажав «Оплатить».

Пополнение через терминал Киви (комиссия)

Qiwi

Пополнить счет кошелька Яндекс.Деньги возможно при помощи любого терминала Киви.

  • Пополнение счета производится наличными.
  • Средства зачисляются моментально, но за услугу взимается комиссионный сбор 2-5%.

Для совершения транзакции понадобится привязанный номер мобильного и номер самого кошелька. В некоторых случаях номер привязывается к нескольким кошелькам. В этом случае зачисление средств происходит на последний кошелек, на который поступала оплата.

Для пополнения кошелька ЯД выполнить действия:

  • в строке поиска ввести Яндекс, либо найти название кошелька в меню;
  • указать номер кошелька, а после номер мобильного;
  • указать информацию, которую запросит устройство.
  • внести деньги и забрать чек;

Лимиты и комиссия

Электронный кошелек Яндекс.Деньги за большую часть операций не взимает комиссию. Но партнеры платежной системы часто берут оплату в пользу обслуживания клиентов.

При переводе денежных средств с электронного кошелька на счет в банке при выводе от 300 000 рублей процент в 6 раз меньше обычного. Клиент оплачивает только 0,5%.

Ограничения относительно вида транзакции определяются в соответствии с законом. Чем меньше система имеет информации о клиенте, тем меньше предоставляемых услуг и требовательные лимиты. На электронном кошельке доступна к хранению определенная сумма.

Лимиты следующие:

  • анонимный кошелек – до 15 000 рублей;
  • именной кошелек – до 60 000 рублей;
  • идентифицированный кошелек – до 500 000 рублей.

Как найти терминал?

Найти ближайшее устройство самообслуживания не составит особого труда. Искомая информация представлена на официальных сайтах банков, финансовых структур и различных платежных систем.

Также на официальных ресурсах представлены карты, на которых обозначено расположение терминалов.

найти терминал
Поиск терминалов на Яндекс.Карты

Что делать, если деньги не поступили на кошелёк?

  1. Бывают ситуации, когда средства не доходят до счета кошелька. Обычно средства зачисляются моментально, но процесс может занимать даже несколько дней. Именно поэтому необходимо хранить квитанцию, которую выдало устройство. При разрешении спора она сыграет свое дело. Если чек терминалом выдан не был, то запомнить время транзакции и размер внесенных средств. После связаться с технической поддержкой устройства.
  2. Обязательно перед оплатой перепроверять вводимые сведения. Часто проблема появляется из-за некорректного ввода данных. Если все действия были выполнены правильно, в реквизитах ошибки нет, то обращаться к владельцу аппарата. Контактная информация указывается на экране устройства либо на корпусе терминала.
  3. Если поддержка от терминала не помогла и деньги не дошли на кошелек, стоит обратиться в службу поддержки Яндекс.Деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *