Круглосуточно клиенты Сбербанка могут:
На всей территории России действует единый номер, принимающий звонки от физических лиц 24 часа +7 495 500-55-50 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора)
Для удобства граждан, чьи мобильные номера функционируют в роуминге, горячая линия доступна по тому же номеру, что и для абонентов, зарегистрировавшихся в России.
В режиме роуминга можно позвонить на номер 900 и 8-800-555-55-50. В этих случаях пользователь не оплачивает стоимость вызова и время разговора.
Для юридических лиц, которым требуется консультация сотрудника банка, существуют следующие вариации:
Звонок на горячую линию Сбербанка можно осуществить, используя мобильный телефон с установленным приложением «Сбербанк.Онлайн».
Звонок будет бесплатным для клиента Сбербанка, подключенного к интернету посредством Wi-Fi. При использовании мобильного интернета оплата будет осуществляться согласно тарифу, установленному оператором для конкретного абонентского номера.
Наиболее частные вопросы, с которыми клиенты обращаются к помощи консультантов горячей линии:
Сотрудники Сбербанка, осуществляющие консультации по горячей линии, не смогут помочь в разрешении ситуаций, связанных с подтверждением личности клиента. Например, подача заявления возможна только при визите гражданина в отделение финансовой организации.
Клиент может уточнить вероятность разрешения того или иного вопроса дистанционно. В том случае, если ситуация требует посещения офиса, сотрудник call-центра подскажет адрес его ближайшего отделения, где будет оказана консультация по любому поводу, связанному с использованием банковского продукта.
Иногда возникает ситуация с перегруженностью консультативных call-центров Сбербанка. В этой ситуации каждый абонент может попробовать самостоятельно разрешить возникшую проблему в автоматическом режиме, переведя телефон в тональный режим. Следуя подсказкам голосового помощника, нужно набирать на клавиатуре телефона подходящие команды.
Клиент, желающий получить консультацию, может выбрать альтернативный способ связи с информационной поддержкой Сбербанка. Эти варианты актуальны для тех случаев, когда не получается дозвониться на горячую линию или нет времени ждать ответа специалиста call-центра. Клиент может обратиться в банк посредством:
Физическим лицам и корпоративным клиентам, обращающимся за срочными консультациями по горячей линии Сбербанка, необходимо подготавливаться к разговору заранее, имея под рукой паспорт, номер банковской карты или договор на обслуживание последней с кодовым словом.
Все это облегчит путь, и ускорит вероятность оптимального решения финансовых нюансов.